Ежедневно и круглосуточно горячая линия Сбербанка работает, чтобы постоянные и будущие клиенты могли найти ответы на многие важные вопросы, связанные с банковской деятельностью. Запоминайте номер: 8 800 555 55 50. Он поможет вам:
- получить информацию по многим услугам Сбербанка;
- совершать операции с банковскими картами: заблокировать, активировать, узнать остаток на счете, заказать новую;
- узнавать остаток задолженности по кредитам и многое другое.
Отзывчивые и компетентные сотрудники call-центра помогут разобраться даже в самых запутанных финансовых проблемах, составят алгоритм действий, необходимый для выхода из ситуации.
Звонки на горячую линию могут совершать по указанному номеру жители любых регионов Российской Федерации. А для тех, кто находится в Москве, Московской области есть дополнительный номер: 8 495 500 55 50. Самое приятно, что звонок абсолютно бесплатный. Если же вы находитесь за пределами России, например, на отдыхе, в командировке, то лучшим вариантом будет набрать последний вариант, если срочно понадобилась помощь. В этом случае, звонок будет платным, а его стоимость зависеть от вашего тарифного плана.
Во многих делах важна экономия времени. Набирая номер горячей линии, стоит чуть-чуть подготовиться. Обычно, операторов интересуют:
- паспортные данные клиента банка;
- реквизиты банковской карточки (номер, срок действия, имя и фамилия ее владельца);
- последние совершенные операции (сумма, адресат платежа или перевода);
- кодовое слово, придуманное при заключении договора.
Не нужно переживать, нервничать, паниковать, в случае занятости всех операторов на линии. Так бывает, когда одновременно поступает сумасшедшее количество звонков. В стандартной ситуации, время ожидания свободного сотрудника на противоположном конце провода составляет лишь несколько минут.
При отсутствии желания ждать, Сбербанк предусмотрел решение определенных коллизий по телефону в автоматическом режиме. Преследуя цель разобраться в своей ситуации полезно внимательно слушать автоответчик, и правильно вводить команды на клавиатуре своего телефона или планшета.
Запомните, что сотрудникам банка нельзя запрашивать у клиентов пин-код пластиковых карт! В противном случае, надо немедленно обратиться в правоохранительные органы или службу безопасности банка, чтобы сообщить о факте мошеннических действий.
Теперь непосредственно про цифры
Если возникло желание все сделать самому, то можно воспользоваться автоматическими операциями. Для ознакомления, предоставляем вам информацию о том, какими услугами можно воспользоваться, набирая команды:
- Цифра «1» — блокировка карты
- Набирая «2», получите информацию о балансе. Сама карта должна быть под рукой, так как необходимо ввести ее номер и решетку #. Если же вы владеете кодовым словом, преобразованным для тонального режима, то набрав его и #, вам станет доступна ваша финансовая информация. Ни в коем случае не вводите пин-код!!! Он не является кодовой информацией. Его можно и нужно применять только для работы с банкоматами.
- Если вы являетесь физическим лицом, вам хочется узнать о кредитах, вкладах, переводах, платежах, картах, интернет банкинге Сбербанк Онлайн, то на помощь придет команда «3»
- «4» — помощник в обслуживании юридических лиц
- «Спасибо от Сбербанка» — это цифра «5». В автоматическом режиме вы ознакомитесь с этой бонусной программой и получите ответы на вопросы, с ней связанные.
Бывает так, что эта система обслуживания не дала положительного результата. Тогда придется в итоге связаться с операторами и решить свою проблему непосредственно при разговоре.
Самые популярные вопросы, вязанные с горячей линией
Самым актуальным является такой: действительно ли звонок в службу поддержки Сбербанка бесплатный?
Отвечаем с чистой совестью, что с вас не возьмут ни копейки, если вы звоните на номер горячей линии, находясь на территории России. Причем, это правило действует при совершении вызова как с мобильного, так и со стационарного домашнего или рабочего устройства.
Иногда спрашивают о стоимости звонка из-за границы. В этом случае все будет зависеть от тарифного плана в международном роуминге. Имея сим-карту заграничного оператора сотовой связи, придется вести разговор с операторами дольше обычного. Идентификация личности может занять много времени.