Личный кабинет приложения Сбербанк Онлайн

Sbereginfo.ru Тема: Сбербанк Онлайн

Важно понимать, что личная информация о человеке должна оставаться конфиденциальной. Чтобы пользователь в полной мере мог оценить все достоинства приложения Сбербанк онлайн: покупки товаров, переводы платежей или оплаты услуг, не боясь утечки личной информации, сервис приложения предлагает защиту личных данных клиента.




Для этого необходимо пройти совершенно не сложную регистрацию в системе, создать личный кабинет пользователя. Получив уникальные настройки при регистрации, которые присваиваются только одному человеку и только один раз, клиент может спокойно использовать все возможности приложения, при этом доступ к его личным данным больше никто не сможет получить. Все это обеспечивает еще больше доверия к данному приложению.

Процесс регистрации

Регистрация в системе проходит всего в несколько легких шагов, для этого необходимо:

  • — компьютер с возможностью выхода в интернет;
  • — знать свой работающий счет в Сбербанке;
  • — привязанный к счету номер телефона.

Регистрация, к большой радости многих клиентов, тоже претерпела множество изменений в лучшую сторону. Совсем недавно для регистрации в системе необходимо было посетить ближайшее отделение Сбербанка, и провести процедуру только при помощи сотрудника отделения. Сейчас все сделать можно не выходя из дома.

Определить привязан номер телефона к Вашему счету в банке или нет, поможет бесплатная услуга – «справка». Для этого на номер телефона 900 в форме СМС необходимо отправить слово «справка», на что в ответ придёт информативное сообщение об услуге, подключена она или нет.
Если пришёл положительный ответ, можно незамедлительно начинать сам процесс регистрации в приложении.

  1. Заходим на официальную страницу приложения Сбербанк онлайн, через любую поисковую систему.
  2. На странице без труда можно заметить свободное окошко для ввода цифр, в это окошко необходимо ввести 16 уникальных цифр действующей карты держателя. Важно – необходимо указать цифры с лицевой стороны карты.
  3. Далее необходимо нажать подсвеченную клавишу «продолжить».
  4. Следующий этап — это ожидание сообщения от сервиса. На привязанный к счету номер телефона поступит СМС сообщение с цифрами, для того чтобы подтвердить совершение операции.
  5. В конце процедуры, после того как совершен заход в приложение, пользователю будет предложена возможность создать личный эксклюзивный логин и пароль, для того чтобы дальнейшее использование приложения было простым и безопасным. Пароль необходимо задавать заранее сложным с буквами и цифрами, длина его должна быть не менее 8 символов, это обеспечит дополнительную защиту Вашему кабинету.

В дальнейшем, для того чтобы попасть в заранее зарегистрированный личный кабинет потребуется вводить установленный пользователем логин и пароль в специальные поля на главной странице приложения. После чего клиенту будет доступна вся информация о состоянии его счетов, и он сможет в режиме онлайн проводить все необходимые операции с ними:

  • — оплачивать счета и услуги;
  • — контролировать информацию о задолженностях и кредитах, оплачивать в случае необходимости;
  • — даже заводить новые счета.




Работа в личном кабинете

Удобный интерфейс приложения может легкость освоить даже начинающий пользователь. Доступ к функциям Сбербанк онлайн возможен абсолютно в любое время суток. Самое важное условие для полноценной работы в приложении – это наличие бесперебойной сети интернет. Для дополнительной защиты Ваших данных, при каждом заходе в личный кабинет, система будет отправлять СМС сообщение с кодом подтверждения на привязанный к счету номер телефона. Таким образом, клиент подтверждает, что действительно является владельцем кабинета и счета карты. Вид личного кабинета:

В верхней панели расположены следующие вкладки:

— Главная.

На данной станице Вы сможете увидеть всю информацию о балансе каждой карты, которой владеете, Ваши вклады и счета.

— Переводы, платежи.

В этом разделе осуществляются основные действия по переводам и платежам. Если есть необходимость оплатить услуги или перевести денежные средства на любую другу карту любого банка, то действия необходимо проводить в данном разделе. Так же здесь можно просмотреть историю перевода. За проведенные операции комиссия не берется.

— Вклады, счета.

В данной вкладке отображаются все имеющиеся у пользователя вклады и открытые счета. Даже информация о вкладах в долларах и евро находится в данном разделе. Помимо уже имеющихся счетов, пользователь в режиме онлайн может открыть новый счет, прямо из дома, и даже закрыть старый. При досрочном закрытии текущего счета важно помнить, что процентная ставка будет пересчитана.

— Карты.

Детальную информацию об имеющихся картах можно получить во вкладке «карты». В данном разделе дополнительно отображается история всех видов операции, которые владелец проводил через свои карты, а так же сведения о тех картах, которые были ранее закрыты или по каким либо причинам заблокированы. Для этого надо лишь проставить галочку напротив номера той карты, которая Вас интересует

— Кредиты.

В позиции «кредиты» пользователь может получить заемные средства на свои нужды.

— Прочее.

Вкладка «прочее» поможет клиенту ознакомится с всеми дополнительными услугами Сбербанка.

— Настройки.

В данном разделе пользователь самостоятельно и для своего удобства сможет выстроить настройки доступа к аккаунту, обеспечив ему еще большую безопасность.
Плюсом я является и то, что клиент через личный кабинет клиент может пополнить баланс своего телефона, а также баланс своим близким за считанные минуты. Перечень операторов мобильной связи, на которые можно произвести платеж, так же указан в личном кабинете с левой стороны. Комиссия за оказанную услугу не взымается.

На основной странице личного кабинета есть много дополнительной информации для клиентов:

Отключение личного кабинета

Мобильную версию приложения Сбербанк онлайн можно отключить, используя личный кабинет. Для этого необходимо зайти в раздел «настройки», там найти пункт «мобильный банк» и провести необходимую процедуру. Эту функцию можно осуществить и через телефон, для этого отправьте в СМС запрос с текстом 04(пробел) и четыре последние цифры карты, которой владеете. Действие можно осуществить, обратившись непосредственно к сотруднику банка, а так же позвонив по телефону горячей линии 8 800 555 55 50, или через форму обратной связи «помощь онлайн».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.