Как подключить карту Сбербанка

Sbereginfo.ru Тема: Карты Сбербанка

О преимуществах наличия и использования банковской карты говорить много не следует. Банковская карта очень удобна, ее можно использовать для оплаты различных товаров в обычных и интернет-магазинах, оплачивать услуги сотовой связи, переводить на счет другого человека, оплачивать коммунальные услуги, находясь дома, и многое-многое другое. Сбербанк предлагает подключить к карточке дополнительные услуги, которые расширяют возможности: «Мобильный банк» и «Сбербанк онлайн».




Эти две услуги позволяют чувствовать себя везде комфортно в любом месте и любой ситуации. Чтобы узнать на каких условиях и как подключить эти услуги, необходимо обратиться к специальной статье. Самым оптимальным вариантом является подключение всех услуг при подключении карты Сбербанк. Но это не единственный способ, ведь услуги «мобильный банк» и «сбербанк онлайн» можно подключить и в процессе использования карты.

Как подключить карту к Мобильному банку

Рубрика: Мобильный Банк Сбербанка Услугу «мобильный банк» может подключить любой владелец действующей карты Сбербанк. При этом банк сотрудничает со всеми операторами сотовой связи в стране, что позволяет подключить услугу на любой номер. При подключении на номер телефона будут приходить уведомления о совершенных операциях.

После подключения услуги у держателя карточки появится возможность постоянно владеть информацией о любых зачислениях, переводах и списаниях денег. Кроме этого в любой момент можно узнать размер лицевого счета, пополнить баланс телефона и воспользоваться услугой «автопатеж».

Существует три способа подключения услуги «мобильны банк» в Сбербанке

  1. Можно обратиться в любое отделение Сбербанка, имея при себе паспорт и банковскую карту. В отделении необходимо заполнить соответствующий бланк, в котором указываются персональные данные. Для подключения услуги понадобится не боле 3-х рабочих дней.
  2. Второй способ – платежный терминал. Использовать можно любой платежный терминал в отделении банка или за его пределами. Подключение осуществляется следующим образом:
    • В терминал вставляется платежная карта Сбербанка и вводится ПИН-код;
    • Выбирается раздел «мобильный банк»;
    • Выбирается раздел «Подключить основную карту»;
    • Выбирается тариф, вводится номер телефона.
  3. Для подключения этой же услуги по телефону, необходимо обратиться в службу поддержки Сбербанка. Телефон поддержки: 8800-555-5550. При этом необходимо предоставить следующие данные: ФИО, данные из паспорта, номер телефона.

Подключится услуга совершенно бесплатно. При этом каждый месяц будет сниматься оплата в размере не более 60 рублей. Это будет зависеть от выбранного тарифа и карточки.

Как подключить карту к «Сбербанк онлайн»

Рубрика: Сбербанк Онлайн Услугу «Сбербанк онлайн» можно легко подключить, если вы уже пользуетесь «мобильным банком». Для того чтобы это сделать, необходимо получить идентификационный номер и пароль в терминале банка или связавшись с представителями банка по телефону поддержки.
Чтобы подключить услугу в терминале, необходимо сначала ввести ПИН-код, зайти в раздел «интернет-обслуживание» и выбрать там подключение услуги «Сбербанк онлайн». Информацию, которую предоставит терминал, обязательно сохранить. Лучше всего распечатать чек и сохранить его.

Обратившись к оператору службы поддержки можно получить консультацию, а так же подключить услугу «Сбербанк онлайн». Для этого необходимо иметь паспорт. После этого, как и в первом случае выдается пароль и индикационный номер. После того как одна из операций будет проделана, можно заходить на официальный сайт банка, вводить полученные данные и пользоваться услугой.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.